Омская Губерния
Министерство культуры Омской области

Министерство культуры Омской области (далее – Министерство) сообщает о вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста отдела анализа и прогнозирования Министерства культуры Омской области

 

ОБЪЯВЛЕНИЕ

 

Министерство культуры Омской области (далее – Министерство) сообщает о вакантной должности государственной гражданской службы Омской области главного специалиста отдела анализа и прогнозирования Министерства культуры Омской области. Характер работы временный.

I. Квалификационные требования для замещения должностей гражданской службы:

I. Наличие базовых знаний и умений, необходимых для исполнения должностных обязанностей государственными гражданскими служащими Омской области (далее – гражданский служащий), замещающими должности гражданской службы в Министерстве культуры Омской области для всех категорий и групп должностей, вне зависимости от области и вида деятельности:

1) знание государственного языка Российской Федерации;

2) знание основ:

- Конституции Российской Федерации;

- Устава (Основного Закона) Омской области;

- Федерального закона «О системе государственной службы в Российской Федерации»;

- Федерального закона «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

-  Федерального закона «О противодействии коррупции»;

- Закона Омской области «Кодекс Омской области о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области»;

- Закона Омской области «О противодействии коррупции в Омской области»;

3) знаний и умений в области информационно-коммуникационных технологий: знание возможностей и особенностей применения современных информационно-коммуникационных технологий в государственных органах; работы на компьютере на уровне пользователя («Microsoft Office», Интернет,
E-mail, сетевые ресурсы); по использованию справочных правовых систем, электронного документооборота, а также по использованию копировальной техники, средств телефонной и факсимильной связи;

4) умения, свидетельствующие о наличии необходимых профессиональных и личностных качеств:

- умение планировать и рационально использовать служебное время;

- умение достигать результатов;

- умение управлять изменениями;

- умение мыслить системно;

- владение приемами выстраивания межличностных отношений;

- коммуникативные умения.

II. Квалификационные требования для замещения должности главного специалиста управления культуры и искусства Министерства культуры Омской области:

1. Наличие высшего образования не ниже уровня бакалавриата.

2. Требования к стажу государственной гражданской службы Российской Федерации или работы по специальности, направлению подготовки, не предъявляются.

3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и умениям, необходимым для исполнения должностных обязанностей:

а) знание федерального и областного законодательства:

- Основ законодательства Российской Федерации о культуре;

- Федерального Закона «О стратегическом планировании в Российской Федерации»;

- Федерального закона «О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации»;

- Указа Президента Российской Федерации от 24 декабря 2014 года

№ 808 «Об утверждении основ государственной культурной политики»;

- Указа Президента РФ от 1 июня 2012 года № 761 «О Национальной стратегии действий в интересах детей на 2012 – 2017 годы»;

- Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики»;

- Указа Президента Российской Федерации от 28 апреля 2008 года № 607 «Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов»;

- Постановления Правительства РФ от 17 ноября 2015 года № 1239 «Об утверждении Правил выявления детей, проявивших выдающиеся способности, сопровождения и мониторинга их дальнейшего развития»;

- Распоряжения Правительства РФ от 26 ноября 2012 года № 2190-р «Об утверждении Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 - 2018 годы»;

- Распоряжения Правительства РФ от 25 августа 2014 года № 1618-р «Об утверждении Концепции государственной семейной политики в Российской Федерации на период до 2025 года»;

- Распоряжения Правительства РФ от 5 сентября 2015 года № 1738-р “Об утверждении Стандарта развития конкуренции в субъектах РФ»

- Указа Губернатора Омской области от 16 января 2013 года № 3

«О региональной стратегии действий в интересах детей на территории Омской области на 2013 – 2017 годы»;

- Постановления Правительства Омской области от 23 декабря 2015 года № 368-п «Об отдельных вопросах стратегического планирования в Омской области».

б) иные профессиональные знания:

- основ и принципов трудовых отношений;

- системы оплаты труда, методы расчета фонда оплаты труда;

- системы и методология определения статистических показателей, характеризующих демографию, уровень жизни населения, цены, рынок труда, занятость и заработную плату;

- принципов, методов и механизмы осуществления аналитической деятельности;

- принципов, методов разработки документов стратегического планирования;

- порядка предоставления сведений о документах стратегического планирования для внесения в федеральный государственный реестр документов стратегического планирования;

4. квалификационные требования к функциональным знаниям и умениям:

а) функциональные знания:

- понятия нормы права, нормативного правового акта, правоотношений и их признаки;

- понятия проекта нормативного правового акта, инструменты и этапы его разработки;

- понятия официального отзыва на проекты нормативных правовых актов: этапы, ключевые принципы и технологии разработки;

б) функциональные умения:

- разработки, рассмотрения и согласования проектов нормативных правовых актов и других документов;

- подготовки официальных отзывов на проекты нормативных правовых актов;

- подготовки методических рекомендаций, разъяснений;

- подготовки аналитических, информационных и других материалов;

- организации и проведения мониторинга применения законодательства.

Должностные обязанности главного специалиста:

1) осуществлять подготовку аналитической информации о развитии сферы культуры на территории Омской области в установленные сроки, в том числе материалов для размещения на официальных сайтах по размещению информации;

2) обеспечивать подготовку проектов правовых актов Министерства по вопросам компетенции отдела анализа и прогнозирования Министерства (далее – отдел);

3) осуществлять подготовку ежегодного сборника информационно-аналитических материалов «Развитие культуры и туризма Омской области»;

4) осуществлять ежеквартальный сбор, заполнение и свод базы данных по форме статистического наблюдения № П-4 «Сведения о численности и заработной плате работников» в разрезе учреждений, муниципальных образований;

5) обеспечивать размещение статистической отчетности о численности и среднемесячной заработной плате работников в сфере культуры на сайте mkstat.ru;

6) осуществлять ежемесячный мониторинг доходов от оказания платных услуг и иной приносящей доход деятельности муниципальных учреждений культуры Омской области;

7) осуществлять сбор и обработку информации, анализ состояния, выявление тенденций, составление прогнозов развития отрасли культуры Омской области;

8) осуществлять свод информации от структурных подразделений Министерства культуры Омской области по мониторингу реализации Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012 – 2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 года № 2190-р, Плана поэтапного совершенствования системы оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений Омской области на 2013 – 2018 годы, утвержденного распоряжением Правительства Омской области от 27 февраля 2013 года № 18-рп.

9) организовывать мониторинг реализации Плана мероприятий («дорожной карты») «Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры Омской области в 2013 – 2018 годах», утвержденного распоряжением Правительства Омской области от 27 февраля 2013 года № 16-рп, реализации муниципальных «дорожных карт»;

10) обеспечивать подготовку сводной информации структурных подразделений Министерства по вопросам развития конкуренции в сфере культуры, подготовку и размещение реестра негосударственных учреждений в сфере культуры на официальном сайте Министерства;

11) обеспечивать подготовку сводной информации структурных подразделений Министерства по вопросам развития системы поддержки социально ориентированных некоммерческих организаций, оказывающих населению услуги в сфере культуры;

12) организовывать проведение мониторингов, направленных на изучение вопросов, находящихся в компетенции отдела и характеризующих состояние отрасли культуры Омской области.

13) принимать участие в разработке и проведении мероприятий, направленных на совершенствование системы сбора, обработки и анализа данных о состоянии сферы культуры Омской области

13) принимать участие в работе по развитию информационной системы в сфере культуры, подготовке научной, справочно-информационной, методической и другой литературы по вопросам, входящим в компетенцию отдела.

14) оказывать консультационную помощь в установленном порядке работникам Министерства, органам управления культурой муниципальных образований Омской области, государственных учреждений, подведомственных Министерству.

15) участвовать в подготовке замечаний и предложений по представленным на согласование проектам правовых актов по вопросам, отнесенным к компетенции отдела;

16) обеспечивать подготовку в пределах компетенции отдела предложений для формирования докладов о состоянии и развитии сферы культуры Омской области.

17) готовить ответы на официальные запросы в письменной форме;

18) исполнять иные обязанности в соответствии с поручениями начальника отдела, заместителя Министра.

Условия прохождения гражданской службы определены:

1) Федеральным законом «О государственной гражданской службе Российской Федерации»;

2) Законом Омской области от 22 декабря 2004 года № 601-ОЗ «Кодекс о государственных должностях Омской области и государственной гражданской службе Омской области»;

3) приказом Министерства культуры Омской области от 1 марта                 2006 года № 4 «О служебном распорядке Министерства культуры Омской области».

Режим служебного времени в Министерстве культуры Омской области:

- пятидневная рабочая неделя продолжительностью не более 40 часов;

- рабочий день с 8 часов 30 минут до 17 часов 45 минут;

- перерыв для отдыха и питания с 12 часов 30 минут до 13 часов 30 минут;

- по пятницам окончание работы в 16 часов 30 минут;

- выходные дни: суббота, воскресенье;

- в день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, продолжительность служебного времени сокращается на 1 час.

Для гражданских служащих Министерства, замещающих все группы должностей, установлен ненормированный служебный день.

Условия оплаты труда:

Денежное содержание гражданского служащего состоит из месячного оклада гражданского служащего в соответствии с замещаемой им должностью гражданской службы (далее − должностной оклад) и месячного оклада гражданского служащего в соответствии с присвоенным ему классным чином гражданской службы, которые составляют оклад месячного денежного содержания гражданского служащего, а также из ежемесячных и иных дополнительных выплат (далее − дополнительные выплаты).

Размер должностного оклада главного специалиста – 8 580,00 рублей.

Размер оклада за первый классный чин по должностям главного специалиста – 1 702,15 рублей.

Дополнительные выплаты:

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за особые условия гражданской службы по должностям главного и ведущего специалиста составляет – 100 процентов должностного оклада;

- ежемесячное денежное поощрение в размере 60 процентов должностного оклада;

- ежемесячная надбавка к должностному окладу за выслугу лет на государственной гражданской службе, которая устанавливается в зависимости от стажа гражданской службы:

от 1 года до 5 лет – в размере 10 процентов должностного оклада;

от 5 до 10 лет – в размере 15 процентов должностного оклада;

от 10 до 15 лет – в размере 20 процентов должностного оклада;

от 15 лет и выше – в размере 30 процентов должностного оклада.

 

Телефоны для справок: (3812) 200-509, (3812) 200-163.

Время работы Министерства:

с 8-30 часов до 17-45 часов;

(пятница – до 16-30 часов);

обеденный перерыв с 12-30 часов до 13-30 часов;

выходные дни – суббота и воскресенье.

 

_________

 

 

 


03.07.2018 14:21

версия для печати

Поделиться в социальных сетях:
Поделиться ВКонтакте Поделиться в Facebook Добавить в Twitter